Можно ли заказать стационарную рампу?
Иногда у наших партнеров отпадает необходимость в таких комплектующих, как колеса для транспортировки и домкратная система для регулировки высоты, нужна просто стационарная рампа. Данная опция – совсем не проблема, однако мы все же сохраняем функционал эстакад: вы по-прежнему сможете регулировать высоту эстакады за счет оставшихся телескопическими передних опор. Также мы оставляем места крепежа домкратной системы и колес, на случай если они понадобятся в дальнейшем.
Об аппарелях
Откидные верхние, боковые и нижние аппарели – важная составляющая и функционально значимая часть конструкции любой погрузочной эстакады.
Рифленый лист. Верхняя поверхность аппарели выполнена из рифленого листа, выступы на котором не позволяют скользить погрузчику. Важно, чтобы поверх этого листа не было ничего постороннего или лишнего, например, просечно-вытяжного листа (ПВЛ) – он только будет повреждать колеса вашей техники в этом месте.
Ребра жесткости. Под рифленым листом непременно должны быть ребра жесткости, иначе аппарель просто не сможет нести нагрузку. Причем гораздо эффективнее аппарели несут нагрузку, если ребра жесткости выполнены из швеллера, изготовленного по ГОСТам с правильной толщиной стенок, а не из самогнутого короба из тонкостенного листа стали. Правильный швеллер в качестве основы аппарели дает большую площадь опоры, а, значит, и сама она прослужит долго.
Подвижность. Если верхняя откидная аппарель в гидравлических эстакадах может быть встроенной, т. е. неподвижной ввиду опоры на кузов автомобиля, то нижняя аппарель непременно должна оставаться подвижной, «плавающей»: такое решение позволяет сделать угол заезда более плавным и нивелировать часто встречающиеся неровности пола. Более того, в нашей линейке эстакад HL нижние аппарели сделаны в форме трапеции, чтобы, когда территория не позволяет заезжать строго прямо, погрузчику было комфортно заезжать на эстакаду сбоку.
Защитные ограждения как элемент безопасности
Защитные ограждения, или, как их еще принято называть, отбойники, являются важным элементом безопасности оператора рампы и техники. На что следует обратить внимание, проводя их обзор?
Во-первых, ограждения должны быть установлены по всей длине эстакады за исключением тех участков, где они не предусмотрены конструктивно, например на площадке трехсторонней эстакады — там защитную функцию выполняют аппарели, которые не задействованы в работе.
Во-вторых, гораздо правильнее, когда отбойники выполнены из профильной трубы, а не из уголка. Все-таки это вопрос безопасности, а на ней лучше не экономить.
В-третьих, существуют российские и европейские стандарты, по которым высота защитных ограждений на таком оборудовании, как погрузочная эстакада, должна быть не менее 200 мм!
Руководствуясь озвученными требованиями к безопасности защитных ограждений, мы добавили к ним еще и функциональность: на всех моделях эстакад нашего производства отбойники делаются съемными для вашего удобства.